Как проходит обучение

1 этап

Регистрируетесь как организация, ИП или физ. лицо
Регистрируете своих студентов и выбираете им программы обучения
Открывается доступ в лк со всеми данными, в том числе логином и паролем для студентов

2 этап

После регистрации вам на почту приходит договор, счёт и акт
При необходимости из личного кабинета можете повторить получение документа
Оплачиваете счёт

3 этап

Оплата счета может быть выполнена с карты через сервис Яндекс касса, если Вы зарегистрированы как физ лицо, либо оплата счета по безналу
После успешной оплаты студентам открывается доступ к обучению

4 этап

Студент изучает материалы
После изучения сдаёт экзамен, даётся 3 попытки
После неуспешной сдачи формируется дополнительный счет (50% скидка на пересдачу)

5 этап

Получаете уведомление об успешной сдаче экзамена
Получаете удостоверение почтой России, курьером или самовывоз
Отслеживаете удостоверение на
странице отправлений

Доставка почтой России, или курьерской службой — отдельно-оплачиваемая услуга логистики. Оплата производится ООО «ТОМУС» — оказывающей услуги по организации доставки до получателя. Самовывоз бесплатно.
Cсылка на скачивание счета на оплату доставки Почтой России. Стоимость курьерской службой оговаривается с менеджером отдельно, по телефону +7 995 725 81 63

Начать обучение

Способы оплаты

Наличный расчет

Вы производите оплату наличными при оформлении договора у нас в офисе.
Квитанция на оплату

Оплата банковской картой

Безналичный расчет

реквизиты

Оплата доставки

Почта России

Квитанция на оплату

 

Возврат товара

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  •  Потребитель вправе отказаться от товара/услуги в любое время до его передачи, а после передачи товара/услуги — в течение семи дней. Возврат осуществляется после направления письменного заявления Потребителя на майл info@uktsys.ru, с указанием его полных идентификационных данных, указанных при регистрации на сайте технологии-обучения.рф и сути своего требования;
  •  Возврат товара/услуги надлежащего качества, а значит возврат 100% его стоимости возможен, если Потребитель не осуществил вход в закрытый раздел сайта технологии-обучения.рф, предоставленный ему после оплаты им заказанной услуги. В случае входа в закрытый раздел сайта технологии-обучения.рф, услуга считается оказанной в части предоставления учебного материала для ознакомления и возврат денежных средств осуществляется в размере 20% от стоимости Услуги;
  •  При отказе потребителя от товара/услуги продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара/услуги, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
    Возврат услуги надлежащего качества по доставке результатов обучения (удостоверения, протокола прохождения экзамена), а значит возврат 100% его стоимости, возможен, если Потребитель в течение 24 часов с момента оплаты услуги доставки Почтой России, известил логистический отдел по эл.почте info@uktsys.ru об отказе от услуги доставки Почтой России, прикрепив в письменной форме заявление в произвольной форме, с указанием регистрационных данных, указанных при регистрации в личном кабинете и через интерфейс личного кабинета, в разделе внесение изменений в реквизиты, внес в поле адрес доставки слово «самовывоз».
    В случае нарушения вышеуказанной процедуры услуга считается оказанной и отмене не подлежит.

Отказ от услуги

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»

  •  Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
  •  Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
    • безвозмездного устранения недостатков;
    • соответствующего уменьшения цены;
    • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
  •  Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
  •  Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;

Новости